суббота, 21 декабря 2013 г.

Предсказания Боба Джонсона о России.



Видение американского пророка Боба Джонса: «Это было в начале 80-х годов. Тогда Бог начал показывать мне, что Он хочет изменить Советский Союз… Потом Он начал говорить мне, что собирается начать Свою самую мощную работу. Величайшее пробуждение всех времен произойдет в бывшем СССР. Нужно идти и призывать церкви готовиться к этому. Он сказал, что будет четыре народа, через которые будут открыты двери, ведущие в бывший Советский Союз. И что пятым народом будет Швеция. Будет пробуждение в Швеции, а также в Эстонии, Латвии, Литве и Финляндии. Они станут открытыми дверями в Россию. Кроме того, Он начал показывать, что подобно Израилю, который провел в вавилонском плену 70 лет, Россия, также, будет находиться в рабстве ровно 70 лет…

Я увидел ангела – генерала Красной Армии. Это был ангел поставленный Богом над Россией. Он был вождем воинства Господнего в России. Сам Господь стоял радом с ним. Да. Этот вождь воинства Господнего, Божий ангел над Россией, был полностью красным. Буквально красным как кровь. У него точно есть сила крови. Он подобен крови и огню.

Итак, этот ангел принес мне лист белой бумаги и сказал: «Ты бы хотел присоединиться к русской Божье армии?»
Я сказал: «Нет. Дело в том, что дверь в Россию скоро закроется».
Ангел ответил: «Ты – лжец».
Затем я посмотрел на Господа и Он кивнул в подтверждение того, что до этого я верил в ложь.
Я сказал: «Да. Но ведь Россия должна собрать сильную армию и напасть на южные страны».
Ангел ответил: «Да это так. Однако ты вообще заметил, что это за армия?»
Я сказал, что это русская Красная Армия.
Он ответил: «Да. Но посмотри, позади них стоит красный крест. Они понесут этот крест на юг к мусульманским народам, а затем в Европу. Кроме того, некоторые из величайших евангелистов в мировой истории будут родом из России. В последние дни закроется дверь не в Россию, а дверь в США. И в конце времен Россия будет посылать евангелистов в Америку».
Я сказал: «Это полностью отличается от всего того, что я раньше слышал в пророчествах».
Ангел сказал в ответ: «Многие американские пророки пророчествовали о патриотизме, и не об истине….

Это будет подобно вавилонскому плену, в котором Россия пробудет 70 лет. Он закончился в 1989 году. Все началось со времен первой мировой войны и закончилось через 70 лет, в 1989 году, когда ее стены рухнули.
Я же сказал, что все это сильно отличается от всех пророческих слов, которые я когда-либо слышал. Ангел ответил мне: «Эти пророчества не были истинными. Они были основаны на патриотизме. Они считали, что Россия развяжет войну. Третья мировая война действительно будет. Однако начнут ее некоторые южные мусульманские страны. Кроме того, перед этим придет одно из величайших пробуждений в истории, которое произойдет среди молодежи в России. Когда российская молодежь начнет реально использовать данные Богом дары, тогда уже ничто не сможет отвлечь ее от призвания и она посвятит все свои силы и время распространению Евангелия».

«Тогда я понял, что та армия из России, о которой говорил ангел, будет христианской Красной Армией. Эта армия пройдет по всему миру. Я знаю, что одно из основных откровений, а также основная причина, по которой эта русская Божья армия обратилась ко мне, состоит в том, что надо начать обучать людей использованию даров откровений. Как только они действительно получат откровения от Бога, их будет невозможно остановить. Когда Бог действительно прикоснется к русской молодежи, они поймают его огонь.

Эта армия – огненная армия.
Я знаю, что мафия и разное беззаконие сейчас имеют много власти в России. Они примут спасение. Все это существует там, т.к. русские живут без надежды. В том числе и молодежь. Он также показал мне, что многие вещи в земле бывшего Советского Союза остались нетронутыми. Это касается полезных ископаемых, нефти, драгоценных камней. Там очень много осталось нетронутым. Например, на Украине всем этим очень плохо распоряжались. Именно на Украине загорится первый огонь. Однако затем произойдет взрыв и огонь распространится по всем направлениям. Русская Красная Армия проводит набор в свои ряды прямо сейчас. Это началось в 1989 году и продолжается до сих пор.

Итак, я верю, что Бог последовательно работает над этим. Еще я верю, что многие Божьи дела отсюда будут передаваться в Россию и Господь начнет прикасаться к Российской молодежи. Именно поэтому он поднимает армию молодежи. Почти везде, где я бываю, видно, что молодежь пробуждается. Худшее, что мы можем сделать в отношении Божьей работы с молодежью, это смотреть только на внешнюю сторону. Настало время, чтобы русская Божья армия собралась и приготовилась к бою. Для того, чтобы вдохновить их нужно не так уж много. Просто нужно, что бы в тебе был дух истины. Я видел, как они приходят, слышат одну истину Божью о себе и принимают ее...


Они будут частью армии. Их молодежь будет частью русской Божьей армии. Другими словами они присоединятся к ней. Итак, христиане в Швеции и в этих четырех народах будут участвовать в том, что совершит эта русская Божья армия. Это будет одним из самых мощных духовных движений. Это будет армия последних времен, которая завоюет один миллиард душ для Господа. Молодежь. Миллиард душ. Да, я видел эту русскую армию. Красную армию. Я увидел, как эта армия пошла к мусульманским народам. Они начали достигать мусульманскую молодежь. Они действительно имели откровения. Они знали, что делать. Кроме того, они ничего не боялись. Такое впечатление, что всю свою жизнь до этого они прожили в страхе. Однако больше в них не было страха. Их было бесчисленное множество. Величайшее пробуждение всех времен произойдет в России».

Комментариев нет:

Отправить комментарий