воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Видение Рэймунда Агилера о глобальном землетрясении.


Видения американского ясновидящего Рэймонда Агилера (1991 г.) явленные ему самим Богом (из его «Книги пророчеств»).
Тектонический катаклизм: «То, что Я говорю, будет. Вы будете испуганы. Вы будете испуганы, потому что климат мира будет все время меняться. Он будет меняться, когда время для холода, не будет холодно, будет жарко. Когда должно быть жарко, будет холодно.
Когда должен идти дождь, пойдет дождь тогда, когда вы не ожидаете дождя. Будут бури. Будут бури по всему миру. Они будут очень тяжелые, очень тяжелые. Вы не сможете спрятаться. Потому что-то, что должно случиться, должно случиться…
Теперь началось время, точно так же, как началось раньше в Библии, но это время начнется с землетрясениями, с бурями, с климатами. С климатами, которые будут меняться. Когда вы не будете думать, что оно изменится, оно изменится. Будет холодно и жарко, холодно и жарко, когда вы не думаете, что так должно быть.
И весь лед севера и на юге сдвинется. Он сдвинется. Океан будет ходить вверх и вниз, и вверх и вниз, весь мир сдвинется. Вы не будете осознавать. Вы думаете, что это будет, таким образом, но так не будет. Будет что-то другое. Вы испугаетесь, потому что все, все Президенты, Цари, Народ, Правители, все, кто думает, что они все знают, все они тоже будут испуганы.
Потому что они узнают, что Я Бог всех звезд, и мира, и всего, что есть, и будет. Потому что Я испугаю всех, кто не верит в Библию, и они захотят, они захотят выкопать дыру и спрятаться. Из-за всего того, что случится, что Я говорю вам сейчас, они выкопают дыру, чтобы спрятаться.
Да, да. Ветер, ветер бури придет, и вы не будете знать когда. Это просто начнется, просто начнется, Сыновья Мои и Дочери. Все, что в мире, буря разрушит дома, она разрушит все, и никто не остановит бурю. Бури испугают вас. Землетрясения испугают вас, потому что теперь началось все, что Я сказал…
1. Видение от 18 июня 1992 г. Потому что, потому что. Вода, о которой Я говорил, придет, придет. Будет время бури, и буря разорвет и разбросает все повсюду. Вода будет ходить вверх и вниз на большую высоту как горы. Да, Реймундо. Это правда. Я не могу сказать тебе точную дату, но это очень близко, все что Я сказал тебе. (Непонятные языки?) Ковчег. Ковчег. Ковчег.
2. 3 июля 1992 г. Ковчег. Ковчег, сын Мой. Землетрясение, которое поразит Калифорнию, оно испугает всех, потому что его сила разрушит многие вещи; Дома и Бизнесы, и многие погибнут. Я говорю тебе то, что произойдет до того, как оно произойдет…. Какой позор…  
Я говорил вам то, что произойдет, а вы Меня не слушали. Вы затыкали своими Руками ваши уши. Вы закрывали своими руками ваши глаза, и вы закапывали свою голову в землю. Все, что Я говорю вам, произойдет…
3. Видение от 4 июля 1992 г. В этом видении я увидел планету земля из космического пространства. Ось планеты сместилась, она наклонилась больше, чем раньше.
4. 16 июля 1992 г. «…что произошло с городами в Библии с землетрясениями, произойдет с Калифорнией. Земля откроется, и она съест все что грязно, до тех пор, пока вонь тел не заставит ваш нос спрятаться от запаха всего мертвого».
5. 9 мая 1997 г. Видение карты мира, потом окровавленный нож нарезал эту карту. Планета земля, но поверхность земли выглядела как поверхность человеческого мозга. Части геологических плит Тихоокеанского Побережья, район между штатами Вашингтон, Орегон и Северной Калифорнией, они выглядели, как будто они разрываются или разделяются. Тогда я увидел реку лавы, а над рекой лавы я увидел Три Звонящих Золотых Колокола.
6. Видение от 29 марта 1999 г. «Все, что было, все, что будет, изменится в 5 часов. Вся сила мира сдвинется вправо - потом сдвинется влево - потом сдвинется вправо - потом сдвинется влево. Потом все изменится в 5 часов. Потому что Наше время пришло, чтобы вычистить всю грязь и грех. Взрывной звук звука прозвучит в 5 часов дня в день большого взрыва. Когда будет полнолуние».
Учитывая разницу во времени между этими географическими точками, в Москве серия ужасных тектонических катаклизмов начнется утром в 6 часов - Прим С.В.
7. 17 мая 1999 г. Тогда Господь дал мне видение трещины, образующейся на земле. Вода начала падать в эту трещину. Выглядело, как длинный водопад с обеих сторон трещины в земле, когда вода пыталась наполнить открывшуюся землю. Тогда Господь дал мне видение человека, выглядевшего по-восточному. Он открывал большие металлические ставни большого здания. Потом, когда свет начал проходить через открывшиеся ставни, восточный человек упал на землю в ужасе. Он был испуган тем, что было снаружи.
8. 9 августа 1999 г. Да, Рэймундо, Я знаю все. Я знаю все! Настал, точно, день, когда земля разойдется с Силой Божьей. Да, сын Мой, настало, землетрясение - землетрясение Бога, с Силой Божьей. Люди считают, что все будут спасены, но дело в том, что Я, Бог, тот кто создал все - Я знаю, что спасено, а что нет!
Да, вот идет землетрясение с Силой Божьей! Вот идет кровь всех, у кого есть грехи, нацеленная к пропасти. «Ay Caramba» (испанское слово «боже мой!») какой позор! Какой позор будет этот день землетрясения!
Но Я знаю, что люди тебе не будут верить, Рэймундо. Они считают, что ты безумен! Они не знают, что ты нацелен к Небесам, к Моему Сыну Иисусу! Но вот что - они будут страдать, а ты нет. Потому что ты в Моих Руках с Силой Божьей. Но настало, землетрясение из-за людей, у которых тугая голова, у которых черствое сердце, и которые зажали руками свои глаза и уши. Ай-ай-ай, какой позор! Они считают, что они все знают, и они ничего не знают! Вот идет Моя Рука прямо и точно, без вопросов. Вот идет землетрясение. Да, сын Мой, вот оно идет.
9. 24 января 2000 г. Я увидел, как земля двигалась волной ко мне. Земля выглядела почти также, как если бы это было движение воды.
10. Август 1999 г. Господь дал мне видение расходящейся земли. Оно разошлось на 1 или 2 мили. Это был глубокий разлом, он разошелся, и внизу разлома я увидел скелет человека.
11. 26 октября 2000 г. Во время молитвы Господь показал мне красивое маленькое место между двумя маленькими склонами холмов. Я мог видеть зеленую траву и несколько высоких деревьев сзади. Потом вдруг земля начала трястись и разошлась в разные стороны, оставив большую трещину в земле. Потом я увидел, как эта трещина двигалась под изогнутым ручейком или потоком».
12. 23 ноября 1999 г. Сколько раз Я должен вам говорить - Не будет возрождения в городе Сан-Франциско, только смерть и разрушение. Я говорю вам еще раз, если вы цените свою жизнь, покиньте Город у Залива…. Я говорю вам, если вы живете в городе Сан-Франциско, уезжайте или погибнете. Я не могу это выразить более ясно. Потому что город Сан-Франциско будет полностью разрушен Рукой Бога. Пусть будет так…
Кроме того, Париж не будет Парижем - он тоже будет разрушен Рукой Бога. Ссылка: "Энциклопедия пророчеств". "Эксмо", 2011 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий