вторник, 1 апреля 2014 г.

Пророчества о будущих землетрясениях в Калифорнии:

      

         Выдающийся американский предсказатель Эдгар Кейси (1877-1945): «Большая часть Японии должна уйти под воду. В западной части Америки земля начнёт раскалываться». Калифорния и южная часть Невады совершит «кувырок» в воды Тихого океана…
«Посмотрите на Нью-Йорк, Коннектикут и тому подобное. Многие районы на восточном побережье будет трясти, так же как и центральные районы Соединенных Штатов.
Лос-Анджелес, Сан-Франциско, большинство таких городов будет разрушены даже прежде Нью-Йорка.
Районы восточного побережья около Нью-Йорка, а возможно и сам Нью-Йорк практически исчезнут с лица земли. Здесь, однако, будет жить еще одно поколение; что касается южных частей Каролины, Джорджии, то они исчезнут. И это произойдет раньше…».

Известный американский экстрасенс Чет Б. Сноу, с которым доктор Хелен Вамбах проводила гипнотические сеансы прогрессии (предвидение будущего в состоянии транса), в своей книге «Будущее. Ваша жизнь после 2000 года» приводит многочисленные обстоятельства предстоящей  катастрофы связанные с усилением сейсмической активности недр нашей планеты.
Предсказание о Калифорнии: 
- А что с Калифорнией? Там что-нибудь произошло?
- Да, там разразились сильные бури, большие наводнения…, возможно, произошло даже то, что называют небольшим цунами. Я думаю, что были последующие подземные толчки, даже, возможно, одно сильное землетрясение. Это привело к страшным наводнениям. Часть побережья просто ушла под воду, и вследствие этого морские воды проникли в центральные долины страны и затопили низины. Хуже всего в южной Калифорнии, там огромная часть подвергшейся толчкам земной поверхности просто провалилась…».

Видение землетрясения, записанное Джо Брандтом (1937 г): «Глядя на огромную карту мира, я мог видеть, что происходит на Земле и с людьми. Голливуд и Лос-Анджелес… они качались от землетрясения. Я мог видеть горы, которые собираются вместе – Сьерра-Невада, Сан-Андреас и Гарлок. Я знал, что произойдет в Сан-Франциско – его перевернет вверх дном…, гораздо быстрее, чем Голливуд…».


Ясновидящий Росс Петерсон. По его мнению, в результате кошмарного  тектонического катаклизма пострадает Джорджия, Каролина и все Западное побережье США. Калифорния будет затоплена, а Нью-Йорк погрузится в океан.

      Предупреждение Божией Матери и Иисуса Христа всему человечеству переданные через американскую ясновидящую Веронику Люкен. 

       Дева Мария сказала: «Дитя мое, количество землетрясений будет возрастать. Одно из них будет в Нью-Йорке. Я говорю вам это, чтобы вы подготовились. Тебе доверено право, дитя мое, рассказать все, что предстоит пережить человечеству. Хорошенько выслушай нас, когда мы будем рассказывать. Разместите на полках в своих жилищ консервы, банки с водой, одеяла. Будет очень холодно, дитя мое, вы останетесь без тепла и без света…

«Я повторяю, количество землетрясений будет увеличиваться. Калифорния должна быть поражена. Нью-Йорк должны быть поражен. Как я уже говорила прежде, будут землетрясения по местам, которые никогда не знали землетрясений…. У них не будет времени восстановить причиненный ущерб»  (1985 г.). 

Видения американского ясновидящего Рэймонда Агилера (1991 г.) (из «Книги пророчеств»).
Видение от 4 июля 1992 г. В этом видении я увидел планету земля из космического пространства. Ось планеты сместилась, она наклонилась больше, чем раньше.
16 июля 1992 г. (дата предсказания) «…что произошло с городами в Библии с землетрясениями, произойдет с Калифорнией. Земля откроется, и она съест все что грязно, до тех пор, пока вонь тел не заставит ваш нос спрятаться от запаха всего мертвого».
Видение карты мира, потом окровавленный нож нарезал эту карту. Планета земля, но поверхность земли выглядела как поверхность человеческого мозга. Части геологических плит Тихоокеанского Побережья, район между штатами Вашингтон, Орегон и Северной Калифорнией, они выглядели, как будто они разрываются или разделяются. Тогда я увидел реку лавы, а над рекой лавы я увидел Три Звонящих Золотых Колокола.
Видение от 29 марта 1999 г. «Все, что было, все, что будет, изменится в 5 часов. Вся сила мира сдвинется вправо - потом сдвинется влево - потом сдвинется вправо - потом сдвинется влево. Потом все изменится в 5 часов. Потому что Наше время пришло, чтобы вычистить всю грязь и грех. Взрывной звук звука прозвучит в 5 часов дня в день большого взрыва. Когда будет полнолуние».
Учитывая разницу во времени между этими географическими точками, в Москве серия ужасных тектонических катаклизмов начнется утром в 6 часов - Прим С.В.

Видение землетрясения и цунами в Калифорнии.
Получено 16 апреля 2011 сестрой Hyang Mi Moon в г. Лос-Анджелес, корейская церковь.
После ночного молитвенного служения у нас было время для принятия большего огня от пастора Kim Yong Tae.
Пастор Kim, Yong Tae сказал, что помолиться за нас о благословении и глубоком откровении. Он также просил о том, чтобы было слово с мудростью и пророчеством.
Через 2 минуты я увидела видение. Я увидела желто-золотую улицу с драгоценными камнями. «Это небеса!» подумала я про себя. Но в этот же момент моё тело взлетело в воздух и я оказалась над Калифорнией.
Перед моими глазами предстала сцена ужасного землетрясения и цунами. Бедствие охватило весь штат Калифорния (Я точно не знаю, было ли землетрясение везде или только в отдельным местах). Я видела, как на берегу смывало здания и затопляло деревья.
Великое и страшное событие происходило прямо перед моими глазами. Моя плоть, душа и дух кричали в один голос. «Нееееет! Нееееееееет!» Показанное мне было очень сложно вынести. Я могла только кричать. Всё моё существо вопило. Когда я кричала, моё тело и моя душа тряслась от страха.

Я видела, как умирали люди. Они умирали в ямах. Я видела взгляды людей. У них даже не было времени закричать. Они умирали, поглощённые цунами. Кто-то пытался спастись на машине. Кто-то бежал. Я видела выражение огромного страха на лицах и в глазах. Это было начало террора и пандемии. Хаос начинал захватывать всё.
Любовь в Его сердце передавалась к нам и к тем, кто не поверил в Него. Его сердце было разбито на миллионы кусочков, когда полилась кровь. Когда Господь держал своё окровавленное сердце, Он начал говорить.
Над всей этой ужасающей сценой я увидела Сердце Бога Отца. Его сердце было разбито на миллион кусочков.

Явление Богородицы в Фатиме (Португалия) 26 ноября 1957 года Люсия, во время разговора с отцом Августином, утверждала, что получила пророчество Богоматери в Фатиме. 
О Калифорнии: "Далее от сообщения Богоматери становится по-настоящему страшно. Движение земной коры приведет к сильнейшим извержениям вулканов, атмосферным возмущениям, дождям из пепла, ураганам, торнадо, разливам рек и озер. Землетрясение в нижней части Средиземного моря вызовет огромную волну, что приведет к затоплению островов портов и городов. Может быть разрушен Лондон, Амстердам, Копенгаген, Гамбург и азиатские и арабские города. Волны океана затопят Лос-Анджелес. Калифорния тоже будет уничтожена. Бедствия будут сильными в течение нескольких часов и ослабнут через нескольких недель. Завершатся они после прекращения войны».

Явление  Богородицы Педро Режи Алвес в городе Ангиера (Бразилия). 29 сентября, 1987 года. В откровениях Девы Марии имеются точные указания в каких странах и городах следует ожидать наиболее разрушительные землетрясения. Из книги  Симонова в.А. Предупреждение Богородицы о войнах и катаклизмах. Из-во "Центполиграф", 2011 г.  
02/02/2010. (дата предсказания) "Я призываю вас засвидетельствовать, что вы принадлежите Господу. Смерть пройдет через Азию, а мои дети из бедных семей будут плакать и скорбеть. Поднимутся высокие воды (цунами) и человечество будет жить во время боли. Калифорния встретит тяжелый крест. В разных местах горы будут расти или проваливаться. Я страдаю из-за того, что придет к моим бедным детям.
16/11/2010. Молитесь, молитесь, молитесь. Человечество нездорово  и нуждается в лечении. Терра Белла обезображена. Наступит время горя для моих бедных детей. Калифорния будет нуждаться в помощи.  

Видение американской ясновидящей Джоан Шмидт из Лейкленда, штат Флорида (США). «Весной 1973 года я получила два видения. То, что я увидела и услышала, сейчас опишу. Вид Земли изменился в пространстве так, что показалась большая карта Соединенных Штатов. Я продолжала смотреть и слушать, мое внимание было обращено на Запад, где начались сильные землетрясения. Я услышала, как Господь сказал: «Земля будет жутко качаться взад и вперед на своей оси».
Мое внимание было обращено на Калифорнию и ее окружающие районы. Вся область была под водой. Это было, как будто вода прокатилась по всей площади земли Калифорнии и текла вниз вокруг Земли. 

Предсказание будущего из Пальмовых библиотек - хранилища знаний разного рода, написанные на пальмовых листьях на санскрите или на старотамильском языке, исходящих от великих мудрецов (риши):«Тектоническая активность изменит географию. Многие острова и прибрежные регионы востока Северной Америки, Англии, часть Японии, и Калифорнии погрузятся в море. В Атлантике появятся новые острова…».

Предсказание д-ра Линдси. Американский ясновидящий приобрел дар предсказывать события будущего еще в детском возрасте. Во время бури в 1947 году (штат Джорджия) был тяжело ранен и четыре дня находился в состоянии клинической смерти. После выздоровления его способности прорицания еще более усилились. Многие предсказания Линдси, относящиеся к 60 годам 20 века, уже исполнились, но остальная часть пророчеств была засекречена в интересах национальной безопасности США. Сохранились лишь отдельные фрагменты его пророчеств.

 Вулкан будет извергаться в Средиземном море, в результате чего возникнет огромная волна цунами. Незначительное землетрясение произойдет в Калифорнии, которое вызовет лишь незначительные повреждения и трещины стен в домах Лос-Анджелеса и Сан-Франциско.
Ровно через год, после свершения этих трех событий, колоссальная судорога потрясет всю землю. В Калифорнии, разлом Сан-Андреас будет раздвигаться, а земли к западу от него начнут погружаться в океан. Это глобальное землетрясение вызовет волны цунами высотой 150 футов во всем мире, которые затопят большинство прибрежных городов. Огромные трещины появятся в земле. Множество вулканов станут извергаться. Вся земля будет дрожать».  

Рут Монтгомери (1913 – 2001). «Незадолго до фактического движения полюсов произойдут два особых события. Извержения древних вулканов на Средиземноморских островах, Южной Америке и Калифорнии вызовут эпидемии, а вскоре после этого в результате мощных подземных толчков, затрагивающих Северную Европу, Азию и Южную Америку, образуются гигантские цунами неизвестного доселе масштаба.
До этих событий в течение нескольких дней и ночей Землю будет слегка трясти, будто сильные руки укачивают младенца…"

Американский ясновидящий Майкл Гордон Скаллион, в своей книге «Послания из космоса» описывает ужасные последствия тектонического катаклизма, в результате которого обширные территории суши на всех континентах уйдут под воду. В недалеком будущем он предсказывает землетрясение в Сан-Франциско, которое должно ознаменовать начало глобальных тектонических катаклизмов.
Глобальные изменения на территории США начнутся с разломов и отрыва частей Североамериканской платформы, которая превратится в 150 Калифорнийских островов. Воды Тихого океана затопят разломы и образуют новую береговую линию, а западное побережье передвинется на восток. Все Великие озера сольются воедино и объединятся с заливом Святого Лаврентия и разлившаяся Миссисипи свяжет их с Мексиканским заливом. Подъем уровня Мирового океана отодвинет на много километров вглубь континента все восточное побережье от штата Мэн до Флориды.
Будут затоплены огромные территории на побережьях Тихого океана и Мексиканского залива. Полуостров Калифорния станет островом, а полуостров Юкатан исчезнет под водой. Гудзонов залив и бассейн Фокс образуют огромное внутреннее море. Центрами выживания и миграции населения Аляски и Британской Колумбии станут Квебек, Онтарио, Манитоба, Саскачеван и Альберта.
В Тихом океане, у берегов прежнего западного побережья США, появится новая земля».



Комментариев нет:

Отправить комментарий